ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Спортивная психология»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России № 499 от 01.07.2013 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 № 946 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата)»
- Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 № 935 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата)»
- Приказ Минспорта России от 30.10.2015 № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»
- Приказ Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант»
ДЛЯ КОГО
- Спортивных психологов, психологов
- Желающих получить профессию спортивного психолога
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
6400 руб.
Программа предназначена для:
- Спортивных психологов, психологов
- Желающих получить профессию спортивного психолога
Курс обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Продолжительность обучения | 320 час. (1,5 месяца) |
Выдаваемый документ |
|
Присваиваемая квалификация |
|
Стоимость обучения | 6400 руб.
Возможна рассрочка оплаты! |
Ближайшие даты | с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. с 16 Декабря 2024 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в любой сфере |
Основные разделы программы:
1. Общая психология
Психология как отрасль научного знания. Психика и организм. Психология личности. Темперамент. Характер. Способности. Познавательные процессы. Ощущение и восприятие. Мышление, воображение, интеллект и творчество. Психология деятельности и общения. Психологическая регуляция деятельности человека. Психология малых групп и коллективов. Конфликты и пути их преодоления. Методология и методы психологического исследования. Происхождение и развитие психики в филогенезе.
2. Возрастная психология и психология развития
Предмет психологии развития и возрастной психологии. Теоретические и практические задачи. Методы психологии развития и возрастной психологии. Становление возрастной психологии как самостоятельной отрасли психологической науки. Теории детского развития первой трети XX века: постановка проблемы факторов психического развития. Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход. Психическое развитие как развитие личности: теория психосоциального развития личности Э. Эриксона. Психическое развитие ребенка как проблема научения правильному поведению. Психическое развитие ребенка как проблема социализации: теории социального научения. Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже. Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Л.С. Выготский. Основные закономерности и принципы психического развития в онтогенезе: культурно-историческая парадигма. Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе. Младенчество. Раннее детство. Дошкольное детство. Младший школьный возраст. Подростковый возраст (отрочество). Взросление: юность. Взрослость: молодость и зрелость. Взрослость: старение и старость.
3. Психология физической культуры и спорта — прикладная область психологической науки
История психологии физической культуры и спорта. Предпосылки, зарождение и становление психологии спорта в России и СССР. Развитие психологии спорта в 1960-1980-е гг. в СССР. Психология физической культуры и спорта в 1990-х — 2015 гг. в России. История психологии спорта за рубежом.
4. Психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом
Типологические свойства и успешность занятий физической культурой и спортом. Познание и освоение двигательных действий. Эмоции, мотивы и воля. Психические состояния. Возрастные психологические особенности занимающихся и их учет в процессе занятий физической культурой и спортом. Психология спортивной карьеры.
5. Психология тренера и психологические особенности спортивных групп
Психология тренера. Психологические особенности спортивных коллективов.
6. Психология спортивного отбора
История отбора. Характеристики профессионального отбора. Психологический отбор. Особенности спортивного отбора. Этапы спортивного отбора. Технология спортивного отбора. Психологический отбор в спорте. Технология психологического отбора в спорте Профессионально-важные качества.
7. Психологическая диагностика занимающихся физической культурой и спортом
Организация психологического исследования. Диагностика типологических свойств. Диагностика когнитивных процессов и психомоторной сферы. Диагностика личностных свойств. Диагностика психического состояния.
8. Диагностика социально-психологических особенностей спортивно-физкультурной деятельности
Диагностика общения и взаимодействия в спортивной команде. Диагностика личности и деятельности тренера.
9. Психологическая помощь в спорте и физкультурно-оздоровительной сфере
Психологические технологии развития спортивно важных качеств. Психологическая помощь в детско-юношеском спорте. Психологическая помощь в спорте высших достижений. Психологическая помощь в физкультурно-оздоровительной сфере.
10. Психологические аспекты управления в сфере физической культуры и спорта
Психология болельщика. Психология менеджмента в спорте и физкультурно-оздоровительной деятельности. Психология маркетинга и рекламы в физической культуре и спорте.
11. Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта
История и предмет спортивной психологии. Психологические основы двигательной активности человека. Психологические основы обучения двигательным действиям. Личность спортсмена как субъект деятельности. Психические состояния в двигательной деятельности. Основы психодиагностики. Психологические основы спортивного отбора. Психологические основы спортивной тренировки. Закономерности формирования двигательных и психических возможностей юных спортсменов в процессе спортивной подготовки. Мотивационные особенности учащихся спортивных школ. Особенности взаимодействия в спортивной команде. Психофизиологические основы физической подготовки в детско-юношеском возрасте. Психологические основы обучения двигательным действиям. Психология принятия решений и основы тактической подготовки. Психология управления юными спортсменами и командами в ситуациях подготовки и участия в соревнованиях. Особенности работы с девочками-спортсменками.
12. Психология спорта высших достижений
Содержание понятия «спортивная психология». Спорт как экстремальный вид деятельности. Процесс подготовки высококвалифицированных спортсменов. Индивидуальные факторы спортивного успеха или неуспеха. Личностные психические качества квалифицированного спортсмена. Психологические параметры личности сильнейших спортсменов. Подструктуры личности спортсмена как критерии его спортивной пригодности. Типологические свойства в поведении спортсмена. Особенности психических состояний в спорте. Интегративная модель психической активности. Использование ритуала в работе спортивного психолога.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»