Курсы переподготовки административно хозяйственная деятельность

Дистанционное обучение
по всей России
8-800-775-09-71
Звонок бесплатный!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Административно-хозяйственная деятельность»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Приказ Минтруда России от 02.02.2018 № 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

ДЛЯ КОГО

  • Специалистов по административно-хозяйственной деятельности

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

8500 / 11000 руб.

Программа предназначена для:

  • Специалистов по административно-хозяйственному обеспечению/деятельности
  • Офис-менеджеров
  • Административного и иного исполнительного среднетехнического персонала
  • Служащих, занятых учетом, приемом и выдачей товаров на складе
  • Администраторов офиса
  • Заведующих складом
  • Специалистов по обеспечению деловых поездок и мероприятий
  • Заместителей директора по общим вопросам, заместителей руководителя по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой
  • Желающих получить профессию специалиста по административно-хозяйственной деятельности

 

Курс обучения Профессиональная переподготовка
Продолжительность обучения 260 / 520 час. (2 / 4 месяца)
Форма обучения Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Присваиваемая квалификация
  • «Специалист по административно-хозяйственной деятельности» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации
Стоимость обучения 8500 / 11000 руб.

Возможна рассрочка оплаты!

Ближайшие даты с 23 Декабря 2024 г.
с 30 Декабря 2024 г.
с 06 Января 2025 г.
с 13 Января 2025 г.
Обязательное условие

Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере

Основные разделы программы:

1. Основы менеджмента 
Менеджмент как междисциплинарная отрасль знаний. Основы менеджмента.

2. Основы управления персоналом
Основы управления персоналом. Основные «точки роста» и проблемные зоны в сфере управления персоналом.

3. Договорное право 
Договорное право. История договорного права.

4. Государственные и муниципальные закупки 
Свободный и взаимовыгодный экономический договор. Контрактная система. Государственные и муниципальные закупки.

5. Экономика труда
Экономика труда. Основная категория экономики труда. Труд.

6. Охрана труда и пожарная безопасность
Безопасность жизнедеятельности. Опасность. Охрана труда. Пожарная безопасность.

7. Основы бухгалтерского учёта
Рассмотрение вопроса основ бухгалтерского учета.

8. Документооборот и документоведение
Документооборот. Документоведение. Современный этап развития документационного обеспечения управления.

9. Основы делового общения и делового этикета* 
Общение. Деловое общение. Деловой этикет.

10. Правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности в организации
Право, его предназначение. Правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности.

11. Материально-техническое, документационное и информационное сопровождение деятельности организации. Организация складского хозяйства
Материально-техническое, документационное и информационное сопровождение деятельности организации. Организация складского хозяйства.

12. Административно-хозяйственное сопровождение корпоративных и деловых мероприятий*
Административно-хозяйственное сопровождение корпоративных мероприятий. Административно-хозяйственное сопровождение деловых мероприятий.

13. Управление объектами недвижимости, находящимися в пользовании, владении и распоряжении организации
Рассмотрение вопроса об управлении объектами недвижимости, находящимися в пользовании, владении и распоряжении организации.

14. Организация, сопровождение и проведение инвентаризации в организации 
Инвентаризация. Организация, сопровождение и проведение инвентаризации.

15. Обеспечение оптимальных условий труда и выполнения работниками организации трудовых функций 
Задачи повышения эффективности производства и ускорения роста производительности труда. Обеспечение оптимальных условий труда.

* - только в программе продолжительностью 520 часов

Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”

Все благодарственные письма → смотрите на этой странице

Как пройти обучение дистанционно

1 Получить консультацию или записаться на курс можно любым удобным способом:
  • позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
  • написать в онлайн чат
  • написать на электронную почту info@expert123.ru
  • оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
2 Для заключения договора отправьте необходимые документы на нашу электронную почту.
3 После заключения договора и оплаты обучения, вы получите доступ в личный кабинет с учебными материалами и тестами.
4 После успешного завершения учёбы в течении 1-3 рабочих дней вам будут направлены скан-копии документов об обучении.
5 Доставка оригиналов документов об обучении осуществляется заказным письмом Почтой России – БЕСПЛАТНО!

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Оставить отзыв
Оценка

Отправить